?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile фотки, фотки, фотки... Previous Previous Next Next
TERIK Production
2ter
2ter
мой новый юзерпик
вот решил себе поставить новую картинку в юзер пик как вам?
  
 а может это просто зеркало?
122 комментария or Оставить комментарий
Comments
Страница 1 из 2
[1] [2]
From: kazkova Date: Март, 31, 2007 20:08 (UTC) (Ссылка)
Игорь, старо как мир:))
Пошли лучше в "Паровозе" пропустим по ром-коле?:)
2ter From: 2ter Date: Март, 31, 2007 21:16 (UTC) (Ссылка)
ой, с удовольствием, только жаль прочитал поздно...
я уже домой приехал, надо было СМС написать :))
From: (Anonymous) Date: Март, 31, 2007 20:22 (UTC) (Ссылка)
Hey! I made that! What's it doing in Russia? Who am I there?
From: (Anonymous) Date: Март, 31, 2007 20:28 (UTC) (Ссылка)
Sorry - Ukraine! But still...WTF?
(Удалённый комментарий)
2ter From: 2ter Date: Март, 31, 2007 22:30 (UTC) (Ссылка)

Re: ггг

мне твой вариант понравился больше всего :)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
2ter From: 2ter Date: Апрель, 1, 2007 07:54 (UTC) (Ссылка)

Re: гы

но у меня не так сильно :))
dichroique From: dichroique Date: Апрель, 1, 2007 07:40 (UTC) (Ссылка)
я с таким юзерпиком уже как месяца 3 пишу )))))
популярна видимо эта фотка )
2ter From: 2ter Date: Апрель, 1, 2007 07:53 (UTC) (Ссылка)
100% популярная...
romashka_ua From: romashka_ua Date: Апрель, 1, 2007 09:13 (UTC) (Ссылка)
Ничего себе вот это я шуганулась....уф...
Увидеть свою собственную фотку эксклюзивных клоунских борцовок на "типа юзерпике" известного фотографа.
Первая мысль-"это же мои ноги!!"
Спасиб..посмеялась))
2ter From: 2ter Date: Апрель, 1, 2007 09:35 (UTC) (Ссылка)
так уж и известного :))
и это таки твои ноги :)
pontu_forever From: pontu_forever Date: Апрель, 1, 2007 13:01 (UTC) (Ссылка)
Что-то мне эта катринка до боли знакома
2ter From: 2ter Date: Апрель, 2, 2007 10:13 (UTC) (Ссылка)
это де жа вю...
shylamyla From: shylamyla Date: Апрель, 1, 2007 16:01 (UTC) (Ссылка)
дорогой, это тот самый сенсационный пост, о котором ты говорил??? это такая заюзаная тема уже. эээх...
2ter From: 2ter Date: Апрель, 2, 2007 10:07 (UTC) (Ссылка)
а мне нравится, и если бы уж очень была юзаная, небыло бы столько комментов :))
goluptious From: goluptious Date: Апрель, 2, 2007 08:18 (UTC) (Ссылка)
ггг,
у меня тож был такой юзерпик когда-то
-)
2ter From: 2ter Date: Апрель, 2, 2007 10:09 (UTC) (Ссылка)
ой, правда, я не специально...
(без темы) - amochka - Развернуть
2ter From: 2ter Date: Апрель, 2, 2007 13:27 (UTC) (Ссылка)

Re: )

да, все! :)
sun_days From: sun_days Date: Апрель, 2, 2007 15:59 (UTC) (Ссылка)
забавно...
2ter From: 2ter Date: Апрель, 3, 2007 22:16 (UTC) (Ссылка)
все, на самом деле, только для тебя :)
From: natalka_kolosok Date: Апрель, 3, 2007 22:00 (UTC) (Ссылка)
не банально.... проверка посетителей на сдержаность))) (я так не умею, поэтому 1 апреля не лю)
2ter From: 2ter Date: Апрель, 3, 2007 22:18 (UTC) (Ссылка)
может быть по тому, что сама не можешь быть сдержанной? :)
aleso From: aleso Date: Апрель, 9, 2007 21:41 (UTC) (Ссылка)

http://aleso.livejournal.com

naskolko ya ponimayu, fotku Igor vsyal otsyuda: http://aleso.livejournal.com?
neploho bylo by davat poyasneniya (gde i kogda vzyal). A tem bolee govorit, chto SAM sdelal etu fotografiyu...esli hochesh uznat kak eta fotka byla deystvitelno sdelana, mogu rasskazat.
2ter From: 2ter Date: Апрель, 9, 2007 21:46 (UTC) (Ссылка)

Re: http://aleso.livejournal.com

а я и не говорил, что сам сделал...
я говорил, что новый юзерпик...
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
for_me_beloved From: for_me_beloved Date: Апрель, 11, 2007 17:57 (UTC) (Ссылка)

А мне понравилось :)

Вот жаль только что самостоятельно нельзя ему показать какую именно картинку подтянуть :) :) :)
kisiaka From: kisiaka Date: Апрель, 13, 2007 12:41 (UTC) (Ссылка)

дароффа

а у меня он ужо давно есть ))))
122 комментария or Оставить комментарий
Страница 1 из 2
[1] [2]