?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile фотки, фотки, фотки... Previous Previous Next Next
еда - TERIK Production
2ter
2ter
еда

Баловался на днях фруктами )) 


18 комментариев or Оставить комментарий
Comments
geks1 From: geks1 Date: Май, 15, 2009 10:39 (UTC) (Ссылка)
Камфеты афигенные на сайте!
2ter From: 2ter Date: Май, 17, 2009 09:57 (UTC) (Ссылка)
да, тоже было дело ))
adel_liam From: adel_liam Date: Май, 15, 2009 10:59 (UTC) (Ссылка)
вкусно!
2ter From: 2ter Date: Май, 17, 2009 09:58 (UTC) (Ссылка)
спасибо, надеюсь, хотя понимаю, что могу сделать лучше ))
adel_liam From: adel_liam Date: Май, 17, 2009 14:08 (UTC) (Ссылка)
нет предела совершенству :)
значит, есть к чему страмиться ))
kublai_kan From: kublai_kan Date: Май, 15, 2009 12:14 (UTC) (Ссылка)
Класс, засахаренные фруктики! )) цвета-сказка.
П.с. а ты будешь когда-то продолжать "фотошколу", интересно было очень читать...((
2ter From: 2ter Date: Май, 17, 2009 10:17 (UTC) (Ссылка)
да, фотошколу продолжу и, скорее всего, летом у себя в студии, здесь готов еще чего ни будь написать, предлагайте тему, чего узнать было бы интересно?
kublai_kan From: kublai_kan Date: Май, 17, 2009 16:33 (UTC) (Ссылка)
ну вот, на "Вы", специально фотку ту на юпик поставила, думала хоть признаешь )))
интересно абсолютно все, лично мне, как чайнику, было читать, кстати камеру купила себе восновном основываясь на твоих рекомендациях, так народ с рефлексами долго облизывался потом и восторгался моей крохотной G10 =)
Аня
2ter From: 2ter Date: Май, 17, 2009 17:04 (UTC) (Ссылка)
ой, Анечка, прости, я то смотрю, что-то до боли знакомое... ну думаю, мало ли, кто повторить или украсть картинку мог )) Даже не представлял, что ты меня читаешь, зафрендил, с твоего позволения...
kublai_kan From: kublai_kan Date: Май, 17, 2009 17:34 (UTC) (Ссылка)
Ага, я сама, как вор, ее с нета качала, патамуша кто-то обещал мне дать диск и я его жду (второй или третий год?)...)
Френдь, я тебя без позволения зафрендила давно уже...я еще не разобралась в местном этикете...)))
mia_w From: mia_w Date: Май, 15, 2009 14:26 (UTC) (Ссылка)
сочно так)
2ter From: 2ter Date: Май, 17, 2009 10:18 (UTC) (Ссылка)
спасиб
From: kohano4ka Date: Май, 15, 2009 15:14 (UTC) (Ссылка)
здорово! давно мечтала из такой вот апельсинины или грейпфрута фотообоину на кухонную стену сделать)
2ter From: 2ter Date: Май, 17, 2009 10:18 (UTC) (Ссылка)
могу не дорого продать ))
ihorko From: ihorko Date: Май, 18, 2009 08:16 (UTC) (Ссылка)
Персик, блин, фкусно выглядит
ihorko From: ihorko Date: Декабрь, 7, 2009 12:55 (UTC) (Ссылка)
В мае писал, что вкусный персик. Мнение не поменял, но все же понял чего мне не хватало. Сочности цветов. Vibrance закрутить бы малость в плюс. И фончик серый у персика и яблока слишком серый. Мне кажется, что посветлее было бы лучше.
2ter From: 2ter Date: Декабрь, 10, 2009 00:48 (UTC) (Ссылка)
нет пределу совершенства...
ihorko From: ihorko Date: Декабрь, 10, 2009 10:17 (UTC) (Ссылка)
это точно. а через год посмотрим на фотку снова - и еще мысли появятся.
18 комментариев or Оставить комментарий